Продвижение группы в социальных сетях.
Как продвигать группу в социальной сети? Вопрос актуальный для многих предпринимателей. Если у вас некоммерческий проект, встает еще более сложный вопрос — как продвигать группу в социальной сети без бюджета. В этом случае стоит вспомнить прошлый опыт и использовать для стратегии продвижения рекомендации из статьи.
Читать далее…
Пять способов заработать на вебинарах.
Предлагаемая статья знакомит заинтересованного читателя с возможностями заработать путём проведения вебинаров для заинтересованных клиентов, через интернет. Основным требованием к спикеру (ведущему вебинара) является значительная доля наглости и желание учить других. Имеет значение, так же и знание предмета, которому посвящен вебинар. Статья написана доступным языком и подробно излагает последовательность шагов при подготовке и проведении мероприятия. Автор статьи делится своим успешным опытом интернет-маркетинга. Следует отметить, что статья является, в том числе и продающим текстом, стимулирующим желание посетителя более подробно ознакомится с методами проведения вебинара и приобрести оригинальную методику автора. Ссылка на которую, находится в наиболее видном месте.
Автора зовут Дмитрий Новосёлов, он имеет филологическое образование и занимается так же переводами. Это образование позволяет ему, видимо, достигать положительного результата при проведении очных и интернет семинаров.
Я рекомендую прочитать статью «Пять способов заработать на вебинарах». Овладение методиками интернет-маркетинга позволит не только повысить Вашу эрудицию но и решить вопрос с финансовым обеспечением Вас и Вашей семьи.
Владимир Куликов.
ТОП-5 способов заработать на вебинарах.
В этой статье я расскажу вам, как заработать на вебинарах с нуля. При этом я постараюсь охватить все варианты заработка на вебинарах, чтобы каждый из вас мог выбрать себе что-нибудь по вкусу. В двух словах, почему именно вебинары сегодня называют одним из самых перспективных направлений для заработка денег?
Читать далее…
Формула продающего видео от Френка Керна!
В предлагаемой статье рассказывается как использовать видео для продаж вебинаров через интернет. Данный материал является переводным и позволяет познакомиться с западными технологиями интернет продаж. Материал взят с группы Дмитрия Новосёлова.
ФОРМУЛА ПРОДАЮЩЕГО ВИДЕО
1. Позиционирование
Сразу позиционируем наше видео как обучающее
Пример: «Итак, возьмите ручку и листок бумаги, сейчас я вам покажу кое-что очень важное…»
Для усиления эффекта можно сделать «обратный отсчет»
Пример: Я дам вам пять секунд, чтобы вы взяли ручку и листок, и тогда начнем (на экране появляются сменяющиеся слайды с цифрами от 5 до 1)
2. Фокус внимания
Проще всего сфокусировать внимание зрителей вопросами (наше подсознание просто не может не реагировать на вопросы)
Сначала мы фокусируем их внимание фразой «Представьте себе такую ситуацию…» А затем сразу начинаем направлять их внимание результато-ориентированными вопросами.
Пример:
Представьте себе такую ситуацию…
Что если вместо того, чтобы пытаться как-то привлечь внимание понравившейся девушки, она сама подходит к вам, и начинает разговор?
Что если каждый раз, когда вы разговариваете с девушкой, вы больше не нервничаете, боясь пригласить её на свидание, а она сама дает свой телефон и просит о встрече?
(сделать 2-3 таких вопроса, больше не надо)